Экс-супругa Артема Чайки впервинку рассказала о побоях, унижениях и шантаже в браке с сыном бывшего генпрокурора

Мaринa Чaйкa

В кoнцe июля супругa 42-лeтнeгo Aртeмa Чaйки, стaршeгo сынa бывшeгo гeнпрoкурoрa Рoссии Юрия Чaйки, Мaринa, зaписaлa видeooбрaщeниe, в кoтoрoм публичнo пoпрoсилa у мужa рaзвoдa пoслe 21 гoдa в брaкe и рaсскaзaлa oб угрoзax в свoй aдрeс и в aдрeс свoиx дeтeй. В рoликe Мaринa признaлaсь, чтo прoстo нe мoглa пoступить инaчe, пoтoму чтo черновичок oткaзывaлся дaвaть рaзвoд, a тaкжe зaбрaл у нee пaспoрт, изо-зa чeгo oнa былa вынуждeнa oбрaтиться в судилище. Чeрeз нeскoлькo днeй пoслe публичнoгo oбрaщeния Мaрины Прeснeнский суд Мoсквы всe жe рaстoрг ee брaк с Aртeмoм Чaйкoй. Рядом этoм брaкoрaзвoдный прoцeсс eщe нe зaвeршeн, изо-зa тoгo чтo aдвoкaты сынa бывшeгo гeнпрoкурoрa пoдaли aпeлляцию.

Сeгoдня жe в YouTube-канале «Женщины сверху» вышло эксклюзивное опрос с Мариной, в котором она впервые по правде говоря рассказала о насилии и оскорблениях, которые терпела в браке, а в свой черед о том, как видит свою бытье после развода. SPLETNIK.RU делится самыми интересными отрывками изо этой беседы.

О начале романа с Артемом Чайкой

Первоначально он вообще был очень обходительным, дары флоры дарил. Такое внимание было, аминь показывал. Такая забота была. Вследствие того что что у меня папа ушел изо жизни, и я осталась с мамой. Тогда я почувствовала, который это тот человек, с которым дозволяется свою жизнь связать. Видела, какие взаимоотношения у них в семье, — достаточно внимательные. Несмотря на то были, конечно, нюансы, когда позволяется было увидеть, что он крошку давит, но когда влюбленность, твоя милость на какие-то вещи неважный (=маловажный) обращаешь внимания. Тебе кажется: ну-ка мало ли, бывает, сорвался.

О побоях и шантаже со стороны мужа

Я в принципе маловыгодный публичный человек и никогда не хотела им составлять. Меня устраивало все. Но соответственно прошествии стольких лет я поняла, что же дальше не могу жить с сим человеком. Поначалу все было роскошно, дети. Но бывают моменты, когда-когда чувства проходят, и ты понимаешь, а чего-то у тебя не клеится. Какие-в таком случае разногласия. Он и руку мог вздуть на меня, а то и ногу. Ми даже пришлось уехать в другой остров к маме вместе с детьми, но меня вернули. Сие было под Новый год, в 2009-м. Сие был первый звоночек. Наверное, возьми тот момент и надо было заключить решение. Тогда меня вернули угрозами, чисто заберут детей. Дети были стоит маленькие. Я понимала, что просто (на)столь(ко) уйти не смогу, — у меня в какой-нибудь месяц мама была и две тетушки. Держи тот момент я свыклась с этой мыслью, пыталась далее налаживать отношения. Как любая тетка, думала: авось все пройдет. Автор ж всегда надеемся, что что-в таком случае изменится.

Марина и Артем Чайка

О тотальном контроле

Спирт не давал мне развиваться. Я должна была на родине быть, заниматься детьми. Я никогда хозяйка за рулем не ездила в Москве, сие было исключено. У меня был водилка. Я умею водить машину, но ми просто не давали. Такой свободы, (для того я могла куда-то сесть самочки и поехать, не было. Я была повально время под контролем. Чтобы явиться причиной в дом подруг, надо было разрешения осведомиться. Я могла увидеться с ними днем, а вечерком должна была поставить его в азбучность. Сразу задавался вопрос: «А с кем детушки будут?».

Об атмосфере в семье

Век, когда я говорила, можно ли ми куда-то поехать, он отвечал: «А с кем будут мелюзга?». Получается, это всегда был эдакий камень преткновения. Если даже я предлагала потрюхать куда-то вместе, на всегда были какие-то отговорки. Я даже не ходили в рестораны, благодаря этому что он говорил: «Я и так сила день по ресторанам на встречах, намного я еще пойду?». В кино наша сестра вообще не ходили ни разу, (вследствие я, честно говоря, даже и не помню, подчас мы вместе с ним были в лента. И это все накапливалось. Конечно, как будто-то было и положительное, какое-в таком случае внимание. Но я всегда была погружена в заботу о детях. А нежели я еще могла заниматься?

Марина Моевка

О постоянных оскорблениях

Он меня унижал, оскорблял, обзывал. Я на (веки (вечные говорила, что это неприемлемо. Дьявол отвечал: «Я в сердцах». Но когда сие идет постоянно… Он обзывал детей, а они ни возле чем. Этот мат… И когда-никогда ты постоянно такое слышишь в особый адрес, настолько это все накапливается, который ты понимаешь, что больше безвыгодный можешь находиться рядом с этим человеком, тот или иной реально тебя не хочет ни слышать, ни вникнуть.

Мы до сих пор приставки не- можем поговорить. Он против нашего развода, да даже какой-то попытки примирения я безвыгодный вижу. Мы не можем ажно поговорить на эту тему. Некто просто не считает нужным. Считает, что такое? это какие-то мои временные нюансы. Кое-что я, может, приду в себя, поиграюсь, и любое будет нормально, и я вернусь. Когда снова в последний раз он меня быть детях закрывал в комнате и пнул ногой получи и распишись лестничной площадке, — это была эксцесс, когда я поняла, что уже верно не смогу находиться с ним недалеко, потому что я его боюсь.

Последнее период ему очень не нравилось, во вкусе я выгляжу. Ему нравилось, когда я была пухленькая, затем родов, «со щечками», как некто все время говорил. Но по отношению ко всему я изначально была худенькая. Мог растоптать. Как-то он мне сказал: «Твоя милость сушеная вобла». Мне, конечно, было до чрезвычайности неприятно.

Об отношениях с родителями мужа

Я очень долго жили вместе. Некто всегда ставил на первое край родителей, мы были уже получай втором месте. У меня бывали с ними и конфликты. Совершенно-таки нельзя жить семьями в одном доме. Приходилось подлаживаться под какие-то определенные движимость. Сейчас дети не все общаются с бабушкой и дедушкой. Меньшой приезжает, сын приезжает, а девочки — на гумне — ни снопа. Потому что, когда они просили помощи, тетуся не поддержали. Поэтому они невыгодный общаются. И я не общаюсь, потому ась? не было отдачи. Я всегда думала, ась? свекрови должны поддерживать невесток, только меня никто не поддержал, от случая к случаю он поднял на меня руку. Они прямо-таки не обратили на это внимания, хоть на эсэмэски не ответили.

О будущем позже развода

Я очень хорошо представляю эту свободу. Спирт вынудил меня съехать из на хазе, в котором мы жили. Мне пришлось самой зафиксировать квартиру. Я переезжала сама, никто ми не помогал. Все наблюдали эту картину, словно я со своими помощницами все перевозила. Бабий коллектив перевозил, ни один яйценос не помог. Ни охрана, ноль без палочки.

После развода мне надо кончайте в себя прийти морально, а потом буду вострить лыжи, чем я буду заниматься в свое свободное присест. Конечно, я хотела бы заняться тем, какими судьбами меня интересует, что будет именины сердца, потому что охота именно ухмыляться и радоваться. Я пока даже не задумывалась об этом. Неотлагательно идет весь процесс, и я даже разомлеть не могу. Я все время об этом думаю. Я аж понимаю, что вроде нас развели, а ты да я не разведены. Я все равно зависима. Ажно когда у нас были встречи, спирт сказал: «Ты пока моя суффиксы: 1) -ша : докторша, и машина моя! Это я купил». Инда маленькая дочка услышала и говорит: «Папаша, это мамина машина».

Марина Водорез с дочерьми

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.